Второй день жар. Накормить становится все тяжелее. Отказывается даже от бульона. Закрывается с головой и кричит, чтобы оставили в покое.
Свозили к онкологу. Тот помял живот и спросил про анализы, результатов которых с собой не было. Выставил за дверь и сказал, что нужны анализы, а без них его и смотреть нечего. Вот такие у нас врачи. Почему нельзя было сказать про них, когда по телефону спрашивали, какие документы нужны? Как будто мы каждый день у онколога бываем и все знаем наперед...
Не выспалась и чертовски устала. Вчера в душе заметила, что при взгляде на свои руки вспоминаю его. Тонкие, с обвисшей кожей и широкими ладонями. Отчего-то стало противно и захотелось избавиться от собственных. Я такое уже видела. В одной из серий "It's Ok, That's Love". Кажется, у меня начинается сдвиг по фазе. Медленно, но верно схожу с ума. Нужно смотреть меньше фильмов и сериалов про медиков.
Валериана уже почти не помогает. Хорошо, что есть те, кто поддерживает. Иначе я бы давно сошла с ума. Кому сказать, что в 20 лет я крашусь не потому, что хочу выглядеть как-то по-другому, а потому, что у меня время от времени появляется седина, - не поверят.
Бывает, хочется поплакать, покричать, но я держусь. Потому что не хочу никого беспокоить. Им и без меня тяжело.
А бывает, как сегодня. Когда сил сдерживаться уже нет и я плачу. Но плачу так, чтобы другие не заметили. А если видят, спихиваю все на насморк. Мол, резкая смена погоды, насморк замучил, потому глаза слезятся. Уж лучше пусть думают, что это сезонное, чем то, что у меня невроз какой-нибудь или депрессия.