Сегодня третий день каникул и самого утра, с 9:00, в плане у нас стоял пункт "Тренинг по новейшим образовательным технологиям". Сначала, когда увидела это в плане, думала, что что-то страшное. На самом же деле было все совсем не страшно и очень увлекательно. Увлекательным было для всех, потому что действительно полезных сайтов и программ был обзор. Но для меня лично было интересно еще и потому, что я очень люблю все новое, если это касается каких-то программ и сайтов. Правда, я в какой-то мере еще и консерватор, ибо освоив однажды что-то одно и применяя этот девайс/программу/сайт для решения какой-то задачи, я не люблю осваивать что-то новое, что вполне могу выполнить посредством старых ресурсов. Однако сегодня было действительно интересно и полезно.
С 9 утра и до часа дня мы прослушали вводную лекцию о том, что мир не стоит на месте, он развивается, что образование что-то теряет и для того, чтобы вернуть людей в образование традиционное, нужно применять что-то новое. Вот об этом новом нам сегодня и говорили.
Поначалу я не понимала, как это может помочь конкретно мне, преподавателю иностранного языка. Потому что мы не учим какие-то даты, мы не читаем литературные произведения, мы не делаем ничего такого, к чему можно применить все эти ресурсы. Так я думала до того, как начала сама работать с ресурсами, о которых нам говорили. Сейчас, сев и немного подумав, я нашла несколько способов, как я на уроках английского языка могу применять данные ресурсы.
А говорили мы, собственно, сегодня лишь про 2 ресурса:
• создание "облака слов";
• создание тайм-лайнов.
.познакомиться поближе.

:ps: Немного из того, что делали: пример тайм-линии, правда, немного косячный, и мое облако слов.


@темы: #blog